Разработка фирменного стиля компании
Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.
Фирменный стиль и для чего он нужен!

Узнаваемость
Повышает узнаваемость фирмы и ее продуктов

Уникальность
Выделяет компанию среди конкурентов

Имидж
Повышает имидж компании

Доверие
Укрепляет доверие к бренду в глазах партнеров и потребителей

Эффективность рекламы
Увеличивает эффективность рекламы и облегчает ее создание

Для продукции
Упрощает запуск новых продуктов
Основные элементы фирменного стиля:
- Название компании. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда – оно помогает клиенту отличить продукцию и услуги одной компании от однородной продукции или услуг другой организации.
- Логотип. Это ключевое звено айдентики, на основе его дизайна (цветов, шрифтов и т.п.) формируется стиль и для других элементов дизайна компании.
- Цветовая схема. Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Много компаний можно узнать по палитре цветов, так как она делает бренд узнаваемым в любом пространстве.
- Стилеобразующая графика (визитки, бланки, конверты и другая продукция). С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж компании.
Фирменный стиль: главные составляющие
Фирменный стиль — это значительно больше, чем корпоративная культура, это цель, которую компания преследует, чтобы целевой рынок ценил ее, любил и покупал продукцию. Это достигается благодаря корпоративному дизайну, корпоративному общению и корпоративному поведению.
Корпоративный дизайн
Корпоративный дизайн включает в себя активы бренда, которые делают вашу компанию уникальной и выделяющейся среди конкурентов. Дизайн фирменного стиля бренда визуально отражен в его логотипе, названии, слогане, униформе, зданиях, визитных карточках и многом другом.
Корпоративные коммуникации
Корпоративное общение — это то, как обмениваются информацией сотрудники, инвесторы и клиенты. Это касается связей с общественностью, внутренней коммуникации, управления репутацией и других внешних коммуникаций.
Корпоративное поведение
Корпоративное поведение — это то, как представляется бренд всему сообществу, включая клиентов, потребителей, сотрудников и инвесторов.
Создание фирменного стиля: как это делают в DLL GROUP
- Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка.
- Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа.
- Определение отличительных особенностей бренда, формирование идеи образа, которая будет фундаментальной в корпоративном стиле компании.
- Подготовка руководства по использованию фирменного стиля (брендбук).
- Разработка дизайна фирменной идентификации.
Чтобы стиль компании работал эффективно, был понятным и позитивно воспринимался целевой аудиторией, необходим систематический подход. На этапе разработки коммуникационного решения отдел маркетинга и стратегического планирования с творческим отделом студии совместно анализируют все компоненты будущего бренда. Миссия дизайн-студии заключается в разработке уникального, творческого графического решения, позволяющего фирменному стилю превращаться в своеобразный конструктор всех визуальных и коммуникационных медиа устройств — от персональных удостоверений личности до дизайна всего здания.
Разработка фирменного стиля: какие проблемы решает?
- Привлекает внимание потенциального клиента. Качественно разработанный стиль трудно пропустить. Заметность и запоминаемость часто способствуют покупке товара.
- Помогает отличать компанию от других на рынке. Потенциальным клиентам становится легче найти компанию среди конкурентов.
- Формирует положительный имидж компании. Создание приятного, узнаваемого и оригинального имиджа помогает улучшить репутацию компании.
ООО «ДЛЛ ГРУПП»
Индекс: 410012
Адрес: Россия, Саратовская область, город Саратов, улица Большая Казачья, дом 79/85 литер А
E-mail: info@dll-group.ru
Навигация
- О нас
- Контакты
- Тех. поддержка
- Услуги для организаций
- Услуги для частных лиц
- Новости
- FAQ
- Наши работы
- Вакансии
- Политика конфиденциальности