ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг (англ. IT outsourcing) - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности. ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решения вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем, как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.)

Во все тарифные планы ИТ-аутсорсинга включено:

Стартовый аудит сети и ПО.

 Мы проведем инвентаризацию, промаркируем технику и провода, унифицируем и оптимизируем программное обеспечение на рабочих местах сотрудников.

Круглосуточная подача заявок.

 Проблема возникла в нерабочее время или ночью? Сообщите нам об этом сразу через портал технической поддержки или на автоответчик (заявка формируется автоматически).

Рекомендации по модернизации и их реализация.

 В зависимости от роста или снижения потребностей пользователей и сотрудников вашей компании, мы рекомендуем целесообразное развитие сети и модернизации оборудования.

Поддержка сетевого оборудования.

 Маркируем все устройства и провода, настраиваем маршрутизаторы и сохраняем настройки, для удобной модернизации и быстрого устранения неполадок при их выявлении.

Поддержка беспроводной сети – Wi-Fi.

 Определяем потребность пользователей в беспроводной связи и сети Wi-Fi, подбираем оптимальное оборудование, настраиваем его и сохраняем настройки.

Поддержка рабочих мест сотрудников.

 Ремонтируем компьютеры и ноутбуки, поддерживаем стандартный набор программного обеспечения («офисные» программы, антивирусы, архиваторы и т.п.)

Круглосуточный мониторинг критического оборудования.

Подключаем сервера, сетевое оборудование, интернет каналы к круглосуточной системе мониторинга работоспособности, и устраняем проблемы по первым «симптомам».

Взаимодействие с провайдерами.

 Берем на себя общение с поставщиками ИТ-услуг: сервисными центрами, поставщиками интернета и прочими организациями связанными с данной сферой ИТ.

Управление корпоративной почтой в облаке.

 Настраиваем и поддерживаем корпоративную почту (адрес@ваш_домен.ru) на облачных сервисах Google или Яндекс, так же возможна настройка под ваш сервер.

Подменное оборудование на время ремонта вашего.

Предоставляем подменное оборудование на время ремонта вашего, в случае его проблем с ним.

Решение проблем: находим причины неисправностей и устраняем их.

А еще чаще — не допускаем возникновения проблем с оборудованием.

Mini

Тарифный план
от 15 000 В месяц
  • До 6 ПК
  • Принтер, сканер
  • За каждый доп. ПК 1500 ₽
  • За каждый доп. сервер
  • Параметры обслуживания
  • Удаленная поддержка
  • пн-пт, 9:30 - 18:00
  • пн-вс, 8:00 - 20:00
  • Выезды без ограничений
  • пн-пт, 9:30 - 18:00
  • пн-вс, 8:00 - 20:00
  • Технические услуги
  • Резервное копирование
  • Резервное копирование 1C
  • Поддержка серверов

Medium

Тарифный план
от 20 000 В месяц
  • до 8 ПК + 1 сервер
  • Принтер, сканер
  • За каждый доп. ПК 1500 ₽
  • За каждый доп. сервер 6000 ₽
  • Параметры обслуживания
  • Удаленная поддержка
  • пн-пт, 9:30 - 18:00
  • пн-вс, 8:00 - 20:00
  • Выезды без ограничений
  • пн-пт, 9:30 - 18:00
  • пн-вс, 8:00 - 20:00
  • Технические услуги
  • Резервное копирование
  • Резервное копирование 1C
  • Поддержка серверов
Популярный

Maxi

Тарифный план
от 36 000 В месяц
  • до 8 ПК + 1 сервер
  • Принтер, сканер
  • За каждый доп. ПК 1200 ₽
  • За каждый доп. сервер 5000 ₽
  • Параметры обслуживания
  • Удаленная поддержка
  • пн-пт, 9:30 - 18:00
  • пн-вс, 8:00 - 20:00
  • Выезды без ограничений
  • пн-пт, 9:30 - 18:00
  • пн-вс, 8:00 - 20:00
  • Технические услуги
  • Резервное копирование
  • Резервное копирование 1C
  • Поддержка серверов

Platinum

Тарифный план
В месяц
  • от 10 ПК + 1 сервер
  • Принтер, сканер
  • За каждый доп. ПК 2000 ₽
  • За каждый доп. сервер 8000 ₽
  • Параметры обслуживания
  • Удаленная поддержка
  • пн-пт, 9:30 - 18:00
  • пн-вс, 8:00 - 20:00
  • Выезды без ограничений
  • пн-пт, 9:30 - 18:00
  • пн-вс, 8:00 - 20:00
  • Технические услуги
  • Резервное копирование
  • Резервное копирование 1C
  • Поддержка серверов
VIP

Оплата разовых обращений

Стоимость работ для клиентов не находящихся на абонентском обслуживании.

Удаленная помощь — 1500 рублей/час. Минимальный заказ — 1 час. Далее округление по 30 минут в большую сторону.

Выездные работы — 6000 рублей за первые 4 часа. Далее 1500 рублей/час. Округление по 30 минут в большую сторону.

При предварительном заказе сразу целого дня — 8000 рублей/день (8 рабочих часов).

Доплата за работы во внеурочное время или в выходные дни +50%.

Чтобы изучить подробности, вы можете скачать пример нашего договора
ООО «ДЛЛ ГРУПП»
Индекс: 410012
Адрес:
Россия, Саратовская область, город Саратов, улица Большая Казачья, дом 79/85 литер А
E-mail: info@dll-group.ru
Телефон: +7(8452)910-600

Навигация

  • О нас
  • Контакты
  • Тех. поддержка
  • Услуги для организаций
  • Услуги для частных лиц
  • Новости
  • FAQ
  • Наши работы
  • Вакансии
  • Политика конфиденциальности

Подписаться на новости компании