ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг (англ. IT outsourcing) - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности. ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решения вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем, как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.)
Во все тарифные планы ИТ-аутсорсинга включено:
Стартовый аудит сети и ПО.
Мы проведем инвентаризацию, промаркируем технику и провода, унифицируем и оптимизируем программное обеспечение на рабочих местах сотрудников.
Круглосуточная подача заявок.
Проблема возникла в нерабочее время или ночью? Сообщите нам об этом сразу через портал технической поддержки или на автоответчик (заявка формируется автоматически).
Рекомендации по модернизации и их реализация.
В зависимости от роста или снижения потребностей пользователей и сотрудников вашей компании, мы рекомендуем целесообразное развитие сети и модернизации оборудования.
Поддержка сетевого оборудования.
Маркируем все устройства и провода, настраиваем маршрутизаторы и сохраняем настройки, для удобной модернизации и быстрого устранения неполадок при их выявлении.
Поддержка беспроводной сети – Wi-Fi.
Определяем потребность пользователей в беспроводной связи и сети Wi-Fi, подбираем оптимальное оборудование, настраиваем его и сохраняем настройки.
Поддержка рабочих мест сотрудников.
Ремонтируем компьютеры и ноутбуки, поддерживаем стандартный набор программного обеспечения («офисные» программы, антивирусы, архиваторы и т.п.)
Круглосуточный мониторинг критического оборудования.
Подключаем сервера, сетевое оборудование, интернет каналы к круглосуточной системе мониторинга работоспособности, и устраняем проблемы по первым «симптомам».
Взаимодействие с провайдерами.
Берем на себя общение с поставщиками ИТ-услуг: сервисными центрами, поставщиками интернета и прочими организациями связанными с данной сферой ИТ.
Управление корпоративной почтой в облаке.
Настраиваем и поддерживаем корпоративную почту (адрес@ваш_домен.ru) на облачных сервисах Google или Яндекс, так же возможна настройка под ваш сервер.
Подменное оборудование на время ремонта вашего.
Предоставляем подменное оборудование на время ремонта вашего, в случае его проблем с ним.
Решение проблем: находим причины неисправностей и устраняем их.
А еще чаще — не допускаем возникновения проблем с оборудованием.
Mini
Тарифный план-
До 6 ПК
-
Принтер, сканер
-
За каждый доп. ПК 1500 ₽
-
За каждый доп. сервер
-
Параметры обслуживания
-
Удаленная поддержка
-
пн-пт, 9:30 - 18:00
-
пн-вс, 8:00 - 20:00
-
Выезды без ограничений
-
пн-пт, 9:30 - 18:00
-
пн-вс, 8:00 - 20:00
-
Технические услуги
-
Резервное копирование
-
Резервное копирование 1C
-
Поддержка серверов
Medium
Тарифный план-
до 8 ПК + 1 сервер
-
Принтер, сканер
-
За каждый доп. ПК 1500 ₽
-
За каждый доп. сервер 6000 ₽
-
Параметры обслуживания
-
Удаленная поддержка
-
пн-пт, 9:30 - 18:00
-
пн-вс, 8:00 - 20:00
-
Выезды без ограничений
-
пн-пт, 9:30 - 18:00
-
пн-вс, 8:00 - 20:00
-
Технические услуги
-
Резервное копирование
-
Резервное копирование 1C
-
Поддержка серверов
Ежедневно
с 9:30 до 20:00
Maxi
Тарифный план-
до 8 ПК + 1 сервер
-
Принтер, сканер
-
За каждый доп. ПК 1200 ₽
-
За каждый доп. сервер 5000 ₽
-
Параметры обслуживания
-
Удаленная поддержка
-
пн-пт, 9:30 - 18:00
-
пн-вс, 8:00 - 20:00
-
Выезды без ограничений
-
пн-пт, 9:30 - 18:00
-
пн-вс, 8:00 - 20:00
-
Технические услуги
-
Резервное копирование
-
Резервное копирование 1C
-
Поддержка серверов
Platinum
Тарифный план-
от 10 ПК + 1 сервер
-
Принтер, сканер
-
За каждый доп. ПК 2000 ₽
-
За каждый доп. сервер 8000 ₽
-
Параметры обслуживания
-
Удаленная поддержка
-
пн-пт, 9:30 - 18:00
-
пн-вс, 8:00 - 20:00
-
Выезды без ограничений
-
пн-пт, 9:30 - 18:00
-
пн-вс, 8:00 - 20:00
-
Технические услуги
-
Резервное копирование
-
Резервное копирование 1C
-
Поддержка серверов
Оплата разовых обращений
Стоимость работ для клиентов не находящихся на абонентском обслуживании.
Удаленная помощь — 1500 рублей/час. Минимальный заказ — 1 час. Далее округление по 30 минут в большую сторону.
Выездные работы — 6000 рублей за первые 4 часа. Далее 1500 рублей/час. Округление по 30 минут в большую сторону.
При предварительном заказе сразу целого дня — 8000 рублей/день (8 рабочих часов).
Доплата за работы во внеурочное время или в выходные дни +50%.
ООО «ДЛЛ ГРУПП»
Индекс: 410012
Адрес: Россия, Саратовская область, город Саратов, улица Большая Казачья, дом 79/85 литер А
E-mail: info@dll-group.ru
Навигация
- О нас
- Контакты
- Тех. поддержка
- Услуги для организаций
- Услуги для частных лиц
- Новости
- FAQ
- Наши работы
- Вакансии
- Политика конфиденциальности